Дизайн-студия «АртКласс» - разработка и создание сайтов в Рязани
Заказать проект
можно по адресу:
support@artclass.ru
Специальная акция для клановых сайтов!!!
На главную
Рязань, ул. Семинарская, 25а
Телефон: (4912) 99-06-79
Email:support@artclass.ru
Графический дизайн

15.02.08
Фирстиль для фотогалереи без вывески «Персона»

Роскошь персональной выставки в таких условиях может позволить себе только маститый обладатель обширной коллекции, способной охватить пустоты областной галереи или целого выставочного зала. Дебютантам такое оказывается не под силу (к примеру, общая экспозиционная площадь рязанской Детской картинной галереи составляет 500 кв. м., на этой территории размещается в среднем от 150 до 300 работ). Да и вообще втиснуться в сформированную на год очередь — практически не реально. Представляя одну или несколько в лучшем случае фотографий на сборных выставках, у них есть все шансы так и остаться незамеченными. Мечты о собственной пусть небольшой «персоналке» остаются в прошлом, а с ними и молодой запал и вообще желание продолжать.

Наверное, не надо долго объяснять, почему родилась идея создания галереи для дебютантов фотодела.
По своей сути эта арт-площадка как минимум на три ступени перспективнее всего того, что есть на данный момент в нашем городе. Первое существенное и очень полезное ее преимущество этой в том, что она представляет молодых фотографов «на старте», дает возможность персонального творческого монолога. Тем самым, формирует у общественности восприятие конкретного авторства.

Вообще надо отдать должное фотодебютантам: именно им присуще повышенное чувство ответственности и понимание значимости мероприятия. Как то бывает со всем тем, что происходит впервые. Спасибо им за это.


Логотип фотогалереи без вывески «Персона»
Логотип для фотогалереи без вывески «Персона»

Приглашение для фотогалереи без вывески «Персона»
Приглашения на открытие экспозиции для фотогалереи без вывески «Персона»

Подробнее о фотогалерее без вывески «Персона»


Путь к успеху
Примером успешной рекламной кампании может служить опыт Джона Келлогга — изобретателя готовых завтраков из хлопьев. В газетах было помещено объявление для женщин «Подмигните вашему бакалейщику, и вы увидите, что произойдет». Дамы охотно подмигивали и получали бесплатно пакет новых хлопьев. Акция была настолько удачной, что в Нью-Йорке, например, продажи хлопьев выросли с двух грузовых вагонов в месяц до одного в день.

Яндекс цитирования Rambler's Top100